четверг, 22 сентября 2022 г.

Я МОГУ!

      В нашей группе планируется реализация городского проекта психолого-педагогического сопровождения "Я могу!"

      Цель проекта – создание методического ресурса для разработки психолого- педагогических условий направленных на формирование произвольности деятельности и поведения у детей подготовительного возраста.                   

      Задачи проекта:

1. Актуализация направления психолого- педагогического сопровождения воспитанников ,имеющих трудности развития регулятивного компонента деятельности.

2. Разработка и апробация дидактического инструментария для реализации целей проекта.                              

3. Обобщение опыта реализации апробированных приемов, методов, технологий работы.                                        

 4. Оценока эффективности апробированной модели психолого- педагогического сопровождения.

       

      С октября планируется реализация по формированию и обучению детей следующим навыкам: 

  • "Я могу здороваться!"
  • "Я могу быть культурным за столом!"
  • "Я могу просить разрешения!"
  • "Я умею обращаться с книгой!"
  • "Я могу оказать помощь другу!"
  • "Я могу благодарить!"
  • "Я могу просить прощения!"
  • "Я могу ухаживать за комнатными растениями!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий